Как сообщает пресс-служба компании, это предусмотрено финансовым планом компании. Параметры повышения тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в сфере, подлежащий государственному регулированию, с учетом предложений Минэкономразвития России по приближению динамики их индексации к динамике тарифов на перевозки в пригородном сообщении, приняты на уровне, не превышающем рост номинальных доходов населения: 2008г. - 14%, 2009г. - 13%, 2010г. - 12%.

В 2008-2010гг. параметры роста грузовых железнодорожных тарифов приняты в размере 11%, 9% и 8% соответственно.

Напомним, в настоящий момент (в период с 1 по 30 сентября) действует так называемое сезонное снижение цен на билеты на поезда дальнего следования – 22%. Снижение цен осуществляется в рамках действующего на железных дорогах России графика гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров поездов дальнего следования.

Система гибкого регулирования тарифов действует с 1 января 2003г. Весь 2007г. разделен на 18 неравномерных отрезков, в течение которых действуют различные тарифы. Благодаря этому у пассажиров есть возможность заранее планировать поездки с учетом регулярного изменения стоимости проезда.
Следующее снижение тарифов на проезд в пассажирских поездах дальнего следования произойдет 1 октября.