Фу заявил, что, несмотря на то что контракт между ним и порталом истек в марте 2006 года, его сообщения до сих пор доступны пользователям по цене 0,2 юаня (2,5 цента), сообщают местные СМИ.

По решению суда, компания обязана выплатить ему 100 тыс. юаней ($13 тыс.) и принести публичные извинения. Изначально Фу подал иск на 3 млн юаней ($400 тыс.), однако подавать апелляцию он не собирается.