Программа церемонии следующая:

1. С 18.00 до 18.50. – сбор зрителей. Обладатели билетов, купленных в кассе (бирюзовые билеты), занимают места на зрительских трибунах – на лестницах перед ККК «Океан» и на балконе кинотеатра. Пропуск на трибуны осуществляется только при наличии бирюзового билета строго до 18.50. В 18.50. происходит перекрытие всех периметров ограждения: вокруг лестниц, по обочинам дорог и др. Организаторы церемоний просят отнестись с пониманием к данным мерам, т.к. они направлены исключительно на безопасность зрителей. Не перекрытым в течение всего времени праздника остается только участок тротуара на противоположной от кинотеатра стороне, где традиционно собирается большинство горожан, не зависимо от наличия билетов. Там же могут посмотреть «Звездную Дорожку» и обладатели бирюзовых билетов, по каким-либо причинам опоздавшие занять свои места до 18.50.

Обладатели пригласительных билетов (синие билеты) проходят по первой (левой) лестнице, через левый вход в кинотеатр, через 1-ый этаж - на зрительские трибуны балкона.

2. С19.00. до 19.30. – Звездная Дорожка Открытия Фестиваля.

3. С19.30. до 19.45. – Обладатели синих пригласительных и бирюзовых билетов поднимаются в зрительный зал «Океан».

4. С 19.45. до 20.20. – Торжественная Церемония Открытия 5-го Кинофестиваля «Пасифик Меридиан»

5. 20.20. – 22.10. Фильм Открытия «Монгол».

Отдельное внимание следует уделить схеме движения транспорта на участке около ККК «Океан».

Внимание: в качестве пропуска на перекрытую территорию выступает ваш БИЛЕТ. Он должен находиться на лобовом стекле автомобиля, чтобы максимально ускорить процедуру контроля со стороны ГИБДД. Все автомобили проходят контроль возле стадиона «Динамо». Здесь обладатели бирюзовых билетов поворачивают направо и двигаются на парковку возле СК «Олимпиец».

Обладатели синих пригласительных поворачивают налево и едут на парковку возле гостиницы «Версаль» и далее в этом отрезке ул. Светланской. При условии соблюдения этих несложных правил праздник получится организованным и радостным для всех участников.