Как сообщил директор коммерческой службы Владивостокского филиала СУЭК Юрий КОВАЛЬ, нехватка подвижного состава - это ежегодная проблема. Особенно остро она ощущается в период активной подготовки к отопительному сезону. Причем, это касается не только угля, который доставляется из-за пределов региона, но и транспортировки продукции местной выработки. Ю. Коваль подчеркнул, что в ближайшее время решение этой проблемы не прогнозируется. Ежегодно, выбытие
подвижного состава ОАО "РЖД" из-за износа составляет 20 тысяч полувагонов. Объемы поступления новых - 10 тысяч. Это естественно, не может решить существующих проблем. По словам представителя СУЭК, путем ежедневных переговоров с железнодорожниками удается выравнивать график поставки. Но это, скорее, одномоментное решение проблемы. Пока же, в условиях дефицита вагонов, компания СУЭК
периодически вынуждена выплачивать неустойки за срывы графиков поставок угля, предусмотренных в договорах с клиентами.