В рамках проекта «Сахалин-1» груз с одноточечного удаленного терминала в порту Де-Кастри транспортируется в страны Юго-Восточной Азии. На перевозках углеводородного сырья кроме стотысячника «Павел Черныш» задействованы еще 2 танкера компании - «Капитан Костичев» и «Виктор Титов».

С момента первой отгрузки с терминала, когда в октябре 2006 года стотысячник «Виктор Титов» взял на борт 90 тыс.тонн груза, добытого с сахалинского шельфа, судами компании перевезено около 10 млн. тонн сырой нефти проекта «Сахалин-1».
Крупнотоннажные танкера, задействованные в транспортировке, были спроектированы с учетом условий круглогодичной навигации в Татарском проливе. Усиленный ледовый класс и двойной корпус судов, а также оснащенность носовым погрузочным устройством позволяют судам Приморского морского пароходства безопасно и эффективно транспортировать грузы компании-фрахтователя.

Напомним, что сотрудничество Приморского морского пароходства и компании «Exxon Neftegas Limited» началось в 1990 годах. А в 2002 году компания «Exxon Neftegas Limited», выступила заказчиком и координатором ледового эксперимента. В его ходе афрамакс ПМП «Приморье» доказал возможность круглогодичного вывоза нефтегрузов из северных районов Японского моря.
А в 2003 году Приморское морское пароходство выиграло тендер на фрахт судов для перевозки нефти проекта «Сахалин-1». Спустя два года, в 2005 году, в эксплуатацию были введены три современных танкера-стотысячника «Павел Черныш», «Виктор Титов» и «Капитан Костичев».