Дейта. RU: Что Вы сегодня можете сказать о продаже «нетипичных» для дальневосточных регионов России машин? Насколько планы совпали с реальностью?

А. Сушилин: Что характерно, эти автомобили нетипичны именно для регионов Дальнего Востока, но это пока. В европейской части страны бренд «Renault» достаточно востребован. Перед тем, как начать работать, мы просчитали тенденции развития российского авторынка на несколько лет вперед. И выводы говорили о том, что шансы на успех есть. Хотя, сарказма в наш адрес с различных сторон было высказано немало. Восемь месяцев работы во Владивостоке показали, что мы не ошиблись. Очень активно начались продажи в корпоративном сегменте. Затем подтянулись продажи и частным лицам. В целом же, динамика реализации к настоящему времени выглядит очень достойно. Могу сказать, что результат превосходит ожидания.

Дейта. RU: Полностью ли представлен модельный ряд «Renault» во Владивостоке? Каков диапазон цен?

А. Сушилин: Мы предлагаем все модели, представленные Renault на российском рынке. Однако, в силу размеров шоу-рума, мы не можем выставить все машины одновременно (17 моделей в различных комплектациях). Поэтому в разные моменты времени представлены разные модели.

Дейта. RU: Какие модели наиболее востребованы?

А. Сушилин: «Logan», «Megane», «Scenic». Первый – из-за привлекательной цены, от 10,5 тысяч долларов. Им интересуются как частные лица, так и компании, которым необходим объемный легковой автопарк. Это, в основном, таксомоторные фирмы. Что касается «Megane», то этот автомобиль, цена которого от18 тысяч долларов, вобрал в себя все опции, делающие его предельно комфортным в сегменте машин подобного класса. «Scenic» - идеальный семейный автомобиль, лидер в своем сегменте среди европейских производителей.

Дейта. RU: Насколько адаптированы машины к эксплуатации в российских условиях?

А. Сушилин: Автомобили, которые мы предлагаем, изготовлены специально для эксплуатации в российских условиях. У них увеличен дорожный просвет, днище защищено стальными листами, автомобили адаптированы к качеству нашего бензина.

Дейта. RU: С каких марок обычно «пересаживаются» на «Renault»?

А. Сушилин: Наши клиенты – это бывшие владельцы автомобилей, приобретенных в свое время на вторичном рынке.

Дейта. RU: Встречали ли Вы разочаровавшихся в этих машинах?

А. Сушилин: На сегодняшний день таких нет. Иногда возникают вопросы у корпоративных клиентов о комплектациях автомобилей. Точнее, у водителей, эксплуатирующих машины, которые принадлежат различным предприятиям. Причина проста. Любая компания, даже очень крупная, считает свои деньги. Естественно, машины закупаются в самой минимальной комплектации. Однако, любая модель Renault может быть представлена как в минимальной, так и в престижной комплектациях.

Дейта. RU: Собирается ли компания расширять долю на рынке продаж авто? Что для этого предпринимается?

А. Сушилин: У нас статус официального представителя «Renault» в Дальневосточном федеральном округе. В данное время работаем только во Владивостоке. Есть в компании стратегия по выходу на рынки других региональных центров Дальнего Востока. Пока не стану вдаваться в подробности. Отмечу лишь, что в ближайшее время мы появимся в Хабаровске.