Как сообщил главный специалист отдела технадзора Николай Степаненко, до сих пор ширина проезжей части составляла всего 8 метров. Трасса, по которой обеспечивается связь жилого массива с соседними микрорайонами, вмещала лишь две полосы. Как результат - постоянные утренние и вечерние пробки. Чтобы их ликвидировать, ремонт дороги, который идет сейчас в рамках программы администрации Владивостока, было решено совместить с расширением полотна.

Существующий проезд будет увеличен и для удобства автолюбителей здесь появится 4 полосы движения. Сейчас работы по реконструкции объекта в самом разгаре. Параллельно с укладкой асфальтобетона идет возведение основания подпорной стенки, которая укрепит склон, прилегающий к проезжей части. Кроме того, строителям предстоит перенести линию электропередач, протянутую вдоль трассы - она будет передвинута с учетом расширения дороги.

Одновременно с этим ремонтные работы идут еще по нескольким адресам. Так, например, бригады подрядных организаций трудятся на ул. Стрельникова, Лазо (где замене дорожного покрытия предшествовал капитальной ремонт ливневого коллектора), Юмашева и Сафонова. Здесь показатели выполнения плана составляют от 15 до 70%. Готовность ряда объектов - по ул. Часовитина, Расковой, Гризодубовой, Полярная, Пихтовая, Сосновая, Фирсова, Иртышская - значительно выше - 95-99%. Здесь "недобор" объясняется наличием замечаний инспекторов технадзора либо необходимостью уборки строительного мусора. На ул. Шошина, где процент готовности также равен 97%, требуется сдать небольшой участок проезда.