Как сообщила РИА Дейта.RU менеджер по связям с общественностью ОАО «Владхлеб» Татьяна Гусынина, хлебный рынок состоит из большого количества игроков, где «Владхлеб» занимает свой сегмент. Компания отнюдь не является монополистом на этом рынке и не может диктовать условия ценообразования остальным участникам рынка, например, производителям зерна или поставщикам мазута.

«Несложно сделать вывод, что повышение отпускных цен на сырье, топливо, электроэнергию влечет за собой удорожание себестоимости любого продукта. «Владхлеб» сдерживал рост цен на свою продукцию за счет уменьшения прибыли. В октябре нынешнего года, когда цены на некоторую продукцию или на хлеб в других регионах выросли на 15 процентов и выше, стоимость подольского хлеба от ОАО «Владхлеб» вынужденно выросла на 5,4 процента.

Хочу подчеркнуть, что повышение цены - мера вынужденная, продиктованная законами рыночной экономики. Также добавлю, что ОАО «Владхлеб» не может быть в ответе за всю хлебную отрасль в России, регионе, крае, городе. Что касается прогнозов, это задача специалистов - экономистов. Мы же специализируемся на хлебопечении», - отметил собеседник агентства.