«Мы не допустим необоснованного повышения цен на билеты. В наших силах ограничить «аппетиты» недобросовестных компаний», - заверил министр.

При этом он пояснил, что расходы на горячее питание и размещение пассажиров, чей рейс был задержан, не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании перевозчика. «Новые правила в первую очередь должны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки рейсов свести к минимуму. Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам», - отметил Левитин.

Глава ведомства также отметил, что авиапассажиры обязательно получат компенсацию, если им не обеспечат нормальных условий при задержке рейса. Если же с авиакомпанией не удастся мирно договориться, надо обратиться в суд, напоминает министр.

За обиженного туриста это должна сделать туристическая компания. «Мы предупредили авиаперевозчиков, что от количества таких исков напрямую будет зависеть их имидж», - сообщил он.