Как сообщил предприниматель, Россия отличается тем, что ее рынок достаточно велик, если сравнивать с другими развивающимися рынками. Кроме того, автомобили «Хёндэ» популярны в России, занимая второе место по объемам продаж среди импортных машин.

Ранее корейские СМИ со ссылкой на неназванного представителя руководства «Хёндэ» писали о намерении компании вложить около 400 миллионов долларов в сооружение в России завода производительностью до 100 тысяч автомобилей в год. По тем же данным, в качестве вариантов для размещения завода рассматриваются Санкт-Петербург и Нижегородская область.

В последние годы «Хёндэ мотор» активно расширяет производство за границей, чтобы избежать проблем, связанных с забастовками рабочих на отечественных предприятиях и укреплением корейской валюты. Заводы «Хёндэ» уже имеются в США, Китае, Индии и Турции. Идет строительство в Чехии.

В России сборкой автомобилей «Хёндэ» в настоящее время занимается Таганрогский автомобильный завод. В прошлом году ТагАЗ продал около 56 тысяч машин, а за 9 месяцев текущего года – 51 тысячу. На заводе выпускают седаны компакт-класса Hyundai Accent, полноразмерные бизнес-седаны Hyundai Sonata, вседорожники Hyundai Santa Fe Classic, малотоннажные коммерческие грузовики Hyundai Porter. В первом полугодии 2007 года доля моделей таганрогской сборки в общих продажах марки «Хёндэ» в России составила 53%, передает «Сеульский вестник».