В эти дни можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Особенно удобно и выгодно в течение декады подписываться сразу на несколько изданий: Почта России на протяжении этих десяти дней предоставляет скидку 20 процентов на доставку прессы, скидки на стоимость самих изданий устанавливают партнеры акции. К тому же, это хороший шанс получить призы от одного из участников проекта – они установлены для победителей всевозможных конкурсов и культурно-развлекательных мероприятий, проводимых в ходе декады в почтамтах и отделениях связи. Особенно хорошо зарекомендовал себя в данном отношении Всероссийский день подписчика. На сей раз во всех ОПС Приамурья он намечен на второе ноября.

Всероссийская декада подписки, проведенная в июне текущего года и направленная на пропаганду этой удобной и издавна популярной услуги, показала, что потребность в ней есть не только у ее постоянных пользователей, но и у многих других клиентов. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки было собрано 17 процентов подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года. По управлению Федеральной почтовой связи Амурской области – филиалу ФГУП «Почта России» оформлен 15041 экземпляр подписных изданий на общую сумму 2851,7 тысячи рублей.

Напомним, всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,1 процента, в чем, безусловно, заслуга всех участников рынка, их скоординированных действий по продвижению института подписки. По Амурской области названный показатель составил 11,6 процента.

Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта последовательно проводит мероприятия, направленные на ее стимулирование, а также не поднимает тарифы на подписку уже на протяжении четырех подписных периодов. Это подчеркивает и Первый заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев:

-Тариф все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции.

Несмотря на то, что это в серьезной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.