«Новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки вылетов свести к минимуму. Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать - придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика.

Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета... После вступления этого закона в силу мы будем жестко отслеживать ситуацию. И не допустим необоснованного повышения цен на билеты. По нашей информации, страховые компании намерены совместно с авиакомпаниями удержать ситуацию.... Напрямую влиять не можем, но в наших силах ограничить «аппетиты» недобросовестных компаний», - заявил Левитин в интервью «Российской газете».