В 2007 году потребление пива должно значительно вырасти и составить (предположительно) 1098-1122,6 миллионов декалитров общей стоимостью в 14,89-19,66 млрд. долларов.

Если разделить количество выпиваемого в стране пива на число ее жителей, то получится, что средний россиянин ежегодно выпивает примерно 67 литров. По европейским меркам это совсем немного. Среднестатистический европеец выпивает до 110 литров пива, а самыми большими любителями пива признаны чехи – они выпивают больше 170 литров пива в год. Впрочем, жителей Санкт-Петербурга, которые по данным агентства больше всего в России употребляют пиво, уже вполне можно считать европейцами. Средний питерец ежегодно выпивает по 100 литров пива. Москвичи немного отстают - у них пока выходит лишь по 90 литров на брата.

Специалисты DISCOVERY Research Group отмечают также, что в последнее время пиво в России все реже пьют на улицах и все чаще в барах, кафе и ресторанах. При этом налицо явное смещение потребительских предпочтений в сторону более дорого пива. По мнению экспертов, это связано с повышением благосостояния населения страны.

Какое же пиво пьют жители России? Почти 90% пивного рынка, по данным DISCOVERY Research Group, поделили между собой шесть крупнейших компаний. Остальные 10% делят между собой региональные пивоварни, и мелкие производители. Лидером рынка является компания «Балтика - ее рыночная доля по итогам I полугодия 2007 года составляет 37,6%.
Второй по доли рынка является компания Sun Interbrew, удерживающая 19,4% рынка.