Линия будет работать круглосуточно: днём на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверяют в ОАО «ДЭК», ни одно обращение потребителя не останется без ответа.

«ОАО «ДЭК» - это единый холдинг, единый гарантирующий поставщик электроэнергии на большей части Дальнего Востока, и формирование по-настоящему партнёрских отношений со своими потребителями – один из приоритетов в сегодняшней работе компании, - сообщил заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей ХИТУН, - единая телефонная линия для всех
наших потребителей – важный шаг к налаживанию конструктивного диалога».

Во всех регионах зоны ответственности ОАО «ДЭК»: Приморский и Хабаровский края, Амурская и Еврейская автономная области – номер телефонной линии будет единым. Все звонки бесплатны для звонящих.

В Хабаровскэнергосбыте – филиале ОАО «ДЭК» прошла пресс-конференция, посвящённая началу работы единой телефонной линии. Как пояснил директор филиала Дмитрий Богдановский: «Любой человек – будь то житель Хабаровского края, Приморья, Амурской области или же Еврейской автономии в любое время дня и ночи может задать интересующие его вопросы, касающиеся электроснабжения. В западной части России уже имеется опыт создания таких единых линий. Например, в Белгородской области.

Там организованы единые диспетчерские центры по коммунальным вопросам, в том числе и по вопросам электроэнергии. Позвонив туда, человек сразу может получить ответ квалифицированных специалистов, скажем, по всем волнующим его вопросам жилищной тематики. На Дальнем Востоке ОАО «ДЭК», организуя «Единый информационный центр для потребителей электроэнергии», стала
первопроходцем. Ни среди коммунальных служб, ни в рядах энергетиков здесь такого ещё не делалось. Мы делаем шаг навстречу нашему абоненту, повышая качество его обслуживания», передает пресс-служба Хабаровскэнергосбыта - филиала ОАО «ДЭК».