Такое внимание к объекту не случайно, фактически этот мост - единственная транспортная артерия, через которую в Тенькинский район доставляется уголь. А это 50 тыс. тонн твердого топлива. То есть мост для района - своеобразная дорога жизни. Старый деревянный построен в 1959-м и прослужил верой и правдой почти полвека, а в 2002-м его признали аварийным.

На строительство нового металлического пятипролетного автодорожного моста протяженностью 223 м понадобилось почти 2 года и 427 млн. рублей. Деньги выделялись в рамках реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". Пропускная способность нового мостового перехода 80 т. По заверениям Николая Николаевича Жуйкова, начальника Магаданского мостоотряда, на этот мост можно рассчитывать не менее 100 лет, настолько он крепок и надежен.