Количество несовершеннолетних, употребляющих алкоголь, увеличивается с невероятной скоростью. Продажа алкогольной продукции набирает обороты. Успех алкогольных компаний зависит от продажи и от рекламы. Чем «богаче» реклама – тем активней продажа. Но основным покупателем сейчас становится молодежь.

Полные пакеты пива – обычное явление. Отдохнуть хочется всем, и в том числе несовершеннолетним. Но есть закон, запрещающий продавать алкогольную продукцию не достигшим 18 лет. Правда, действует он не везде, сообщил уссурийский телеканал «Телемикс».

В магазинах продавцы в большинстве своем соблюдают закон. Но вот в частных ларьках не всегда смотрят на лицо покупателя, окошки во многих маленькие.

Употребляет пиво молодежь, где придется. Дома нельзя – родители. Приходится во дворах, парках, аллеях. В этом году за девять месяцев составлено более пятисот протоколов за распитие спиртных напитков в общественных местах. Почти половина – на несовершеннолетних.

Пиво для молодежи становится неотъемлемой частью жизни. По мнению специалистов, отчасти в этом виновата реклама. Она настраивает на употребление и придает стимул.

Сейчас появилось такое понятие, как пивной алкоголизм. Нередко сотрудниками ГАИ в наркодиспансер доставляются несовершеннолетние подростки, управляющие транспортом в нетрезвом виде. А решившихся отказаться от употребления алкоголя – единицы. За этот год к врачам-наркологам обратилось 5 человек.

По словам специалистов, главная ответственность за употребление молодежью пива лежит на родителях. В свою очередь, психологи и педагоги проводят активную работу в школах, ВУЗах и лечебных учреждениях по профилактике алкоголизма.