Позвонив на номер 8-800-333-0-444, можно получить ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения, здесь же принимаются обращения и пожелания по поводу работы Дальневосточной энергетической компании и её энергосбытовых филиалов.

Линия будет работать круглосуточно: днём на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверяют в ОАО «ДЭК», ни одно обращение потребителя не останется без ответа.

«ОАО «ДЭК» - это единый холдинг, единый гарантирующий поставщик электроэнергии на большей части Дальнего Востока, и формирование по-настоящему партнёрских отношений со своими потребителями – один из приоритетов в сегодняшней работе компании, - сообщил заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей ХИТУН, - единая телефонная линия для всех
наших потребителей – важный шаг к налаживанию конструктивного диалога».

Во всех регионах зоны ответственности ОАО «ДЭК»: Приморский и Хабаровский края, Амурская и Еврейская автономная области – номер телефонной линии будет единым. Все звонки бесплатны для звонящих.

По словам директора по реализации Дальэнергосбыта Юрия Игнатова, в настоящий момент Дальневосточная энергетическая компания одним из приоритетных направлений в своей деятельности считает работу с населением в Приморском крае. И, прежде всего речь идет о формировании добрых, партнерских отношений с гражданами, об улучшении качества обслуживания. Сегодня речь идет об открытии многоканальной телефонной линии, по которой
любой житель Приморского края может бесплатно позвонить и получить консультацию по тем вопросам, которые его волнуют в части обеспечения электрической энергией.

Работу этой линии обеспечивают квалифицированные специалисты, которые прошли специальную подготовку. Кроме того, в случае если вопрос будет специфический, есть возможность подключения к разговору профильного специалиста Дальэнергосбыта, который может дать детальную консультацию по этому вопросу. Линия работает в рабочие дни с 10 утра до 19 часов вечера, в субботу с
10 утра и до 17 часов, в воскресенье линия работает в режиме автоответчика.

Мы заинтересованы в том, чтобы иметь полноценный диалог со своими покупателями, поэтому рады любому звонку. На сегодняшний день (линия работает уже неделю) поступило порядка четырехсот звонков. Прежде всего, тематика звонков – это задолженность за потребленную электроэнергию, это вопросы, связанные с технологией замены вышедших из строя приборов учета электроэнергии, это вопросы по льготам.

Хочется отметить, что еще не все население Приморского края оплачивает электроэнергию должным образом. Поэтому наряду с открытием телефонной линии, с проведением поощрительных акций для исправных плательщиков за электроэнергию, Дальэнергосбыт будет продолжать работу по понуждению к оплате за электроэнергию. Это взыскание задолженности через суд, сотрудничество
с судебными приставами по выполнению решений суда, в том числе и арест имущества, а в качестве крайней меры по отношению к злостным неплательщикам за электрическую энергию будет применяться ограничение и отключение подачи электрической энергии.Об этом сообщила пресс-служба Дальэнергосбыта - филиала ОАО «ДЭК».