Несмотря на многочисленные проверки надзорных органов, товары, которые мы покупаем в таких местах, нельзя назвать полезным, а зачастую даже и безопасным для здоровья.

В такой ситуации для горожан остается единственный выход - супермаркеты. Уже сейчас можно сказать, что прошло то время, когда подобные магазины были рассчитаны на обеспеченные слои населения. Сегодня супермаркеты уже привлекают внимание предельно широкой категории покупателей. Молодые семьи среди них - активно растущий сегмент.

Среди наиболее прогрессивных игроков на этом рынке во Владивостоке, делающих особый акцент на покупателей от 20 до 35 лет - сеть супермаркетов "REDMART". С момента своего появления у нас в начале 2007 года, представители европейского бренда старались предельно корректно провести в своей политике ценообразования социальный аспект, затрагивающий молодые семьи.



Объясняется это просто. По мнению PR-директора сети супермаркетов "REDMART" Василия КЛЮКИНА , поддержка молодых семей во Владивостоке должна осуществляться максимально активно. "Поколение 20- и 30-летних, это тот фундамент, на котором будет основываться возрождающаяся в России покупательская культура - один из естественных аспектов цивилизованного общества. Для меня признак такого общества - уважение к себе, - делится В. Клюкин. "Кроме того, поддержка местной молодежи, молодых семей в Приморье должна быть активна и еще по ряду аспектов. Так, перед Владивостоком возникают такие перспективы, масштабы которых даже близко несопоставимы с возможностями большинства российских городов, по крайней мере, на Дальнем Востоке", - продолжил В. Клюкин.

"Мы знаем, что проекты, о реализации которых во Владивостоке заявляют российские власти, потребуют участия молодых специалистов. Можно сказать, что "REDMART" стремится сделать вклад в обеспечение комфортной жизни в Приморье".

Василий Клюкин сообщил, что именно эта цель сподвигла компанию к разработке специальной программы поддержки молодых приморских семей. Суть проекта в предоставлении постоянной 10% скидки на все товары, приобретенные в сети супермаркетов "REDMART". Он подчеркнул, с учетом того, что каждый магазин сети "REDMART" готов предложить посетителю более 15 000 наименований товаров повседневного спроса, дисконт на покупки достаточно позитивно отразится на бюджете молодых супругов.