Все машины британцы оценивали на надежность, потерю в цене с годами, престиж, цену обслуживания и расход топлива. В результате всего было составлено девять номинаций: восемь по типам кузова и одна главная, надклассовая награда.

Победителем в общем зачете стала Mazda 6 с 2-х литровым мотором.
Эта же модель выиграла в категории «лучшее семейное авто». К числу ключевых ее достоинств были отнесены высокая надежность, широкий набор потребительских характеристик, а также то, что цена на эту модель падает очень медленно. Кроме того, дизайн «шестерки» с годами практически не устарел, а габариты удобны в городских условиях, но при этом вполне подходят для небольшой семьи.

Японские машины выиграли еще в двух категориях: лучшая малолитражка и SUV. Среди «супермини» выиграла Honda Jazz с двигателем 1,4 л. благодаря своей экономичности. Обаятельная японская малышка в качестве городского компакта популярна по обе стороны Атлантики. У нее чуть жестковата подвеска, но в остальном она проявила себя во время испытаний безукоризненно. А в качестве лучшего внедорожника выступил Nissan X-Trail (2,2 л.). В этой номинации модель побеждает уже второй год подряд благодаря хорошей работе полного привода и высокого качества внутренней отделки салона.

Среди компактных семейных авто в Европе выиграл пятидверный Ford Focus на 1,6 литра. Эксперты обратили внимание на хорошие ходовые качества и высокую безопасность модели. Именно это оказывается решающим в выборе семейных авто. Кстати, именно эта модификация лидирует по продажам среди иномарок в России.

В классе универсалов снова выиграл Ford – Mondeo c двухлитровым дизелем. По оценкам специалистов, на вторичном рынке эта модель представляет самое удачное соотношение цены и качества. Кроме того, у автомобиля хорошее сцепление с дорогой и «острый» руль.

Среди минивэнов выиграл Opel Zafira с мотором 1,6 л. Составители рейтинга, впрочем, признают, что для семиместного автомобиля такой силовой агрегат слабоват. Зато среди преимуществ модели были отмечены удобные съемные задние сиденья и большое число допопций.

Кроме того, европейцы отличились в производстве «люкса» и «спорта». Так, британский Jaguar XJ6 с трехлитровым бензиновым мотором стал лучшим среди автомобилей премиум-класса. Его кузов сделан из легкого алюминия. За счет меньшей массы модель расходует меньше топлива, чем ее «стальные» конкуренты. При этом внутри «Ягуар» отделан натуральным деревом, что наряду с активной подвеской дает ощущение роскоши и комфорта. А самым спортивным был назван 2-х литровый (194 л.с.) Volkswagen Golf GTI.

Заряженная версия популярной в Европе модели победила за счет удачного сочетания скоростной езды и практичности. Правда в режиме спортивного вождения «Гольф» не может похвастать экономичным расходом топлива, зато он хорошо держит дорогу и при этом берет на борт до пяти человек среднего роста.