Напомним, что с 1 ноября энергокомпания перешла в этих населенных пунктах на прямые расчеты с потребителями, отказавшись от услуг посредника по сбору средств за отпущенное тепло и горячую воду, который не справлялся со своими функциями, сообщили РИА Дейта.RU в суббопресс-службе компании.

Уже в первый день действия новой системы расчетов люди поспешили рассчитываться с энергетиками. Из-за недобросовестности посредника они оказались в должниках, накопив за текущий год неоплаченные счета за теплоэнергию на сумму близкую к 90 миллионам рублей.

Переход на прямые расчеты – один из способов повышения уровня реализации тепловой энергии, которые успешно применяются теплосбытом ОАО «ДГК». Он апробирован в Амурской области. С 1 июня текущего года местный филиал энергокомпании приступил к сбору платежей за услуги отопления и горячего водоснабжения с населения п. Прогресс. Уже в первый месяц после нововведения суммы перечислений за тепло увеличились вдвое. За пять месяце энергетики вернули все ранее недоплаченные населением деньги. В октябре месяце реализация тепловой энергии здесь составила 109 %. Для сравнения: при посреднике платежи населения за тепло были почти вполовину меньше.