РИА Дейта.RU: Бренд «REDMART» появился во Владивостоке в мае текущего года. Можно ли уже сделать какие-то выводы, говорить о результатах работы?

К. Гофман: В моем случае, начинать говорить надо с извинений за мой далеко не идеальный русский язык, но я буду очень стараться. Если кратко подвести итоги шести месяцев, я отмечу, что планы компании перевыполнены в среднем на треть. Я говорю и о производственных показателях, о выручке, покупательской активности, расширении торговых площадей и предложений. Рост мог быть и значительно больше, но мы осознано идём на уменьшение прибыли создавая собственные социальные проекты (программа «Поддержка Молодой Семье»), устанавливая минимальные торговые наценки на основные продукты, например Подольский хлеб в сети REDMART продаётся по цене 16 рублей за булку.

РИА Дейта.RU: А можно чуть больше конкретики?

К. Гофман: Что касается, как вы сказали «конкретики», то сегодня REDMART представляют пять городских супермаркетов. В каждом из магазинов покупателю предлагается порядка 12 000 ассортиментных наименований. Кроме этого, в структуре REDMART работает современный, не имеющий аналогов на Дальнем Востоке, производственный комбинат «ПищеГрад». Это инновационное производство готовых к употреблению салатов и вторых обеденных блюд, охлажденных, замороженных полуфабрикатов и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Теперь в Приморье, на смену многочисленным кустарным производствам пришел настоящий производственный комбинат, с профессиональной командой поваров, технологов и управленцев. Весь процесс производства осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании. Высокая автоматизация позволяет снижать трудовые затраты и себестоимость при неизменно высоком качестве. Вот причины, благодаря которым REDMART, за короткий период вышел в лидеры местного розничного рынка. Это подтверждают как авторитетные эксперты, так и опрошенные по нашему заказу жители вашего города.

РИА Дейта.RU: В чем видит бренд масштаба REDMART перспективы в Приморье?

К. Гофман: Я поправлю – перспективы не совсем в Приморье, а во многих городах Дальневосточного округа. Пока мы работаем только во Владивостоке, но приход в Хабаровск дело уже завтрашнего дня. Там есть интересное предложение, продается местная сеть супермаркетов, подходящая нам.

Что касается Приморского края, то покупательскую способность населения здесь я оцениваю высоко. По нашим расчетам, местный рынок еще спокойно вместит в себя не один проект, который мы планируем здесь. Скоро мы представим покупателю ряд уникальных кулинарных предложений. В этом делаем основную ставку на готовые продукты питания. У нас получилось совместить производственный процесс с современными требованиями к здоровой пище и сделать акцент на натуральные, безопасные продукты. Это выделяет нас на местном рынке сейчас. Кроме этого, мы уделяем особое внимание покупателям от 20 до 35 лет. REDMART предельно корректно провел в своей политике ценообразования социальный фактор, затрагивающий молодые семьи. Поколение 20- и 30-летних, это тот фундамент, на котором будет основываться возрождающаяся в России покупательская культура - один из естественных аспектов цивилизованного общества. Компания разработала специальную программу поддержки молодых приморских семей. Суть проекта в предоставлении постоянной 10% скидки на все товары, приобретенные в сети супермаркетов «REDMART».

РИА Дейта.RU: За время работы в Приморье Вы отметили для себя какие-то особенности, характерные только лишь для этого региона?


К. Гофман: Знаете, если бы меня об этом спросили еще пару недель назад, мой ответ был бы скучным, но теперь у меня есть пара историй. Мне лично пришлось столкнуться с несколькими фактами так называемых «проверок» контрольными органами власти. Если говорить правду, то я был немного удивлен напором чиновников. Мне сложно это понять. Я читаю российские газеты, смотрю телевизор. Пресса говорит о том, как президент борется с коррупцией, улучшает условия для инвестора. Он понимает, что нужно для того, что бы бизнес развивался.

Но, реальность несколько отличается от ожиданий. Совсем недавно господа из департамента лицензирования пришли в один из магазинов, с жалобой от покупательницы. Женщина сказала, что купила у нас «не качественное» спиртное. К жалобе не был приложен чек из магазина, не верно указан адреса человека, попавшего в подобную ситуацию.

РИА Дейта.RU: И что, удалось найти «незаконный товар»?

К. Гофман: Нет, сеть REDMART не позволяет себе работать по незаконным формам. Я думал, что времена, когда органы власти выясняют таким образом отношения с бизнесом уже прошли в России. Но мне быстро дали понять, что мое мнение было ошибкой.

РИА Дейта.RU: А что планирует делать администрация магазина относительно этих случаев?

К. Гофман: Менеджмент работает по российским законам. Есть юристы. Это их надо спрашивать.