Президент компании отметил, что наличие в Дальневосточном регионе прямого железнодорожного выхода к крупным морским портам Тихоокеанского побережья (Ванино, Находка, Восточный, Владивосток, Посьет), а также к сухопутным пограничным переходам (Гродеково - Суйфэньхэ, Хасан - Туманган) создает благоприятные условия для увеличения объемов международных перевозок.

Как сообщил пресс-секретарь владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, в текущем году Дальневосточная дорога обеспечивает высокую динамику объемов перевозок. За январь-сентябрь 2007 года грузооборот на магистрали увеличен на 7% к уровню прошлого года. Погрузка за тот же период увеличена на 6,7% к уровню прошлого года.

Обеспечены высокие темпы привлечения к перевозкам высокодоходных (+4,7%) и среднедоходных (+15%) грузов. В частности, погрузка нефтяных грузов увеличена на 4%, черных металлов – на 8,7%, автомобилей – в 1,9 раза, машин и оборудования – в 2 раза, лесных грузов – на 18%.

«Но есть и резервы, - отметил В. Якунин, - Надо максимально усилить работу по консолидации грузовой базы. Необходимо создание конкурентоспособных условий по качеству перевозок, выстраивание экономичной и, в тоже время, удобной для клиентов технологии».

«Эти системные меры должны позволить дороге в IV квартале текущего года погрузить не менее 12,5 млн. тонн грузов (с увеличением к прошлогоднему уровню на 4,2%) и обеспечить грузооборот в объеме 30,6 млрд. тонно-километров (с увеличением на 3,8%)», - заявил Владимир Якунин.