Единый информационный центр ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии Дальнего Востока начал работу 24 октября сразу во всех регионах зоны ответственности энергохолдинга: в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях.

Специально для этого в каждом филиале был организован телефонный контакт-центр: днём на звонки потребителей отвечают операторы линии, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Важно и то, что все звонки бесплатны для звонящих.

Во всех регионах деятельности ОАО «ДЭК» номер телефонной линии единый: 8-800-333-0-444. В каждом из филиалов работу информационного центра обеспечивают квалифицированные специалисты, которые прошли профессиональную подготовку. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции оператора, он имеет возможность переключить звонок на профильного специалиста энергокомпании, который может дать детальную консультацию по этому вопросу.

«ОАО «ДЭК» - это единый холдинг, единый гарантирующий поставщик электроэнергии на большей части Дальнего Востока, и формирование по-настоящему партнёрских отношений со своими потребителями – один из приоритетов в работе компании», - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей ХИТУН.

Чаще всего люди звонят, чтобы разобраться с задолженностью, узнать, как воспользоваться льготами на оплату электричества, где можно заплатить за электроэнергию, проконсультироваться по поводу замены электросчётчиков.

Одним из первых был звонок от 90-летней бабушки, абонента Дальэнергосбыта. Пенсионерка интересовалась, почему ей пришла квитанция, начисленная по нормативу, без учета показаний приборов учета. Оказалось, что у бабушки нерабочий счетчик, а она об этой ситуации даже не подозревала. Специалисты информационного центра помогли ей оформить заявку на замену счетчика, сообщает Департамент информационной стратегии и работы со СМИ ОАО "ДЭК".