«Дело возбуждено в связи с выявленными в деятельности предприятия нарушениями законодательства о защите прав потребителей», - отметили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, в ходе проверки было установлено несоответствие качества питания, выдаваемого пассажирам в полете, требованиям государственных стандартов.

Также, по словам источника, необоснованно снижалось «количество норм выдачи продуктов (сливочного масла, ассорти мясного, рыбы, курицы), включаемых в рационы питания пассажиров».

«ОАО «Дальавиа» в свою очередь обжаловало постановление о привлечении к административной ответственности. Однако Арбитражный суд Хабаровского края требований компании не удовлетворил», - добавил представитель прокуратуры.

«Руководство компании рассмотрело представление прокуратуры и пообещало наказать ответственных за организацию питания пассажиров», - подчеркнул источник.