Новая железная дорога берет начало на территории г. Фусинь и заканчивается в районе Баяньула Силиньголэского аймака (автономный район Внутренняя Монголия). В строительство железной дороги протяженностью в 487,6 км будет вложено 5,86 млрд. юаней (1 долл. США = 7,42 юаня). В первые 3-5 лет после ввода в эксплуатацию железной дороги годовая мощность грузовых перевозок по ней составят 12 млн. т, за 5-10 лет - 25 млн. т, за 10-15 лет достигнет 35 млн. т.

Согласно проекту, после завершения строительства железной дороги Фусинь-Баяньула будет начато строительство второй очереди железнодорожной магистрали, которая дойдет КПП Дзуньгадабуци на китайско-монгольской границе. Затем планируется проложить рельсовый путь дальше - по территории Монголии в направлении г. Чойбалсан. В конечном счете новая железнодорожная магистраль соединится с сетью российских железных дорог.

По мнению специалистов, после ввода в эксплуатацию эта новая железнодорожная магистраль, которая соединит Азию с Европой, сыграет важную роль в освоении природных ресурсов и товарном обращении в регионе.