В частности, оказалось, что при отсутствии музыкального фона, среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.

По словам гендиректора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо конкретного магазина, необходимо, конечно, выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Вместе с тем, важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто. Иначе они будут раздражать постоянных покупателей и самих работников магазина.

«Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне – приглушенно)», - добавил он.
По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда, испытывая дополнительный комфорт, люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.

Согласно исследованию, примерно 34 процента покупателей готовы слушать в магазине не только музыку, но и короткие новостные выпуски, содержащие актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и так далее. Но при этом 12 процентов опрошенных не желают слышать ничего, кроме музыки.