«На сегодняшний день проведены испытания кессона крыла на два максимальных по уровню случаев нагружения, а также узлов навески основной опоры шасси, пилона двигателя в составе планера. Кроме того, испытан на герметичность фюзеляж и проведена его опрессовка», - сообщил представитель ГCC.

По его словам, с июля 2007 года была проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. «Испытания проводятся именно по такой схеме для того, чтобы максимально быстро получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации самолета в полном объеме будут проведены испытания на различные величины нагрузки», - уточнил представитель ГСС. Он пояснил, что агрегаты самолета Сухой SuperJet-100, изготовленные из композитных материалов, испытывались изолированно в Новосибирске и в Латвии.

«Уровень нагружения в данном случае был увеличен с учетом дополнительного коэффициента безопасности, связанного с применением композитов и крепления этих элементов на самолет», - добавил представитель ГСС. Собеседник агентства подчеркнул, что испытания во всех случаях прошли без разрушений и при отсутствии пластических остаточных напряжений. Результаты проведенных испытаний показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных, добавил он.

Компания ГСС была организована в 2000 году, когда Сухой принял решение диверсифицировать свою деятельность и выйти на рынок гражданской авиации с семейством самолетов Сухой SuperJet-100, создаваемым в соответствии с самыми высокими требованиями авиакомпаний во всем мире. Головной офис компании ГСС расположен в Москве. ГСС является дочерней компанией холдинга «Сухой» и КБ Сухого. В настоящее время в компании работает более 1500 человек. ГСС является основным интегратором программы Сухой SuperJet-100, а с 20 июня 2006 года стратегическим партнером ГСС стала итальянская компания Alenia Aeronautica.

В Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 года состоялась церемония выкатки самолета Сухой SuperJet-100. Поставки стартовому заказчику этой новой машины – «Аэрофлоту» – начнутся в ноябре 2008 года. Портфель твердых заказов в настоящее время составляет 73 самолета.