Компании готовы нести убытки ради стабильности в стране в предвыборный период, сказал совладелец и глава совета директоров крупнейшего в России производителя молочной продукции Вимм-Билль-Данна.

"Я думаю, что все остальные тоже поддержат. Речь идет о всех ценах на продукты питания", - сказал Давид Якобашвили агентству Рейтер.

На вопрос, зачем продлевать мораторий, он ответил:

"Чтобы не создавать проблем в предвыборный период. Мы понимаем свою социальную ответственность, хотя это, конечно, влетит нам в копеечку".

В начале декабря в России пройдут парламентские выборы, а в марте 2008 года - президентские. Резкий скачок инфляции накануне выборов вернул в арсенал властей методы убеждения, рыночный характер которых аналитики и некоторые производители поставили под сомнение. Однако компании согласились войти в положение чиновников, партия которых претендует на победу и большинство в будущей Госдуме.