По мнению координатора по развитию торговой марки RedMart, управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса ГОФМАНА, владивостокский потребитель уже достаточно сыт тем, что ему сейчас предлагают. Сегодня любой школьник знает о важности более или менее здорового питания, однако, похоже, особого выбора у нас, кроме той пищи, что представлена в заведениях «быстрого питания», нет. «Ваши кафе, использующие уже далеко не новые технологии, пользуются вниманием только из-за отсутствия альтернативы», - считает К. Гофман.

Клаус, частый в последнее время гость Владивостока, подчеркнул, что «сейчас, когда национальным сетям, специализирующимся на общественном питании, становится тесно в центральных районах России, только очень далекий от бизнеса человек не стал бы ждать появления нового, отчасти революционного бренда, в вашем городе».