Общероссийский тренд не миновал и Владивосток. Сети быстрого питания множатся с завидной быстротой. Однако «долгожителей» на этом рынке – считанные единицы. Да и мало кто способен на крупные проекты. По мнению экспертов, одним из важных факторов успеха в этой сфере является уровень «брендированности». У нас же – сплошь и рядом малопонятные фирмы: китайско-узбекская кухня под незатейливыми марками, не вызывающими доверия у покупателя. И, несмотря на кажущееся обилие предложений, мы все же поставлены в условия дефицита доступной, а главное – качественной пищи.

Как считает координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, рынок Владивосток ждет появления нового игрока. Так, в ближайшее время, все владивостокцы получат возможность познакомиться с брендом «AM! READY». Представить его уровень смогут те, кто бывал в Европе, ну, или хотя бы в Москве.

По словам К. Гофмана, основную ставку «AM! READY» будет делать на два фактора: хорошо организованные фуд-корты – площадки по обслуживанию клиентов и передовое меню. Поэтому в партнерах у «AM! READY» оказалась сеть супермаркетов RedMart, располагающая и площадями и контрактами с крупными поставщиками свежих продуктов.

По словам Клауса, подход к приготовлению пищи «AM! READY» принципиально отличается от того, который используется на кухнях существующих в регионе предприятий. Выделяя значительные средства для проведения исследований в известных европейских лабораториях, привлекая ведущих специалистов- диетологов, компания разработала ряд технологий, позволяющих избавиться от проблемы монотонного питания, столь актуальной для «соседнего» формата - «фаст-фуд», отметил К. Гофман.