С целью повышения уровня сервиса, в туристический департамент представительства авиакомпании в Сеуле были привлечены профессиональные корееведы, опытные специалисты с большим стажем работы в сфере туризма Республики Корея. Возглавит обновленный турдепартамент молодой сотрудник «Владивосток Авиа» Анна Белых.

Для знакомства с новым составом турдепартамента, в зале официальных лиц и делегаций аэропорта «Владивосток» собрались около 30 представителей туристических компаний Приморья, которые осуществляют одновременно функции как оператора, так и агента, и от которых, по большому счету, и зависит дальнейшее развитие сеульского туристического направления.

Встреча вылилась в оживленный, заинтересованный разговор двух сторон – тех, кто продает услугу, и тех, кто её оказывает. Обсуждались вопросы как общего плана, так и детальные – по какой схеме будет работать новый состав турдепартамента, к кому теперь обращаться для бронирования авиабилетов, на что обращать внимание туристов при подготовке к поездке. Для агентов были новостью некоторые детали, способные испортить впечатление от тура - например, особенности мобильной связи в Сеуле, несоответствие одежды туристов погодным условиям и программе, дороговизна принадлежностей для посещения аквапарка и сауны, и т.д.

Подробно обсуждалась роль руководителя группы. Как известно, его отправляют в тур с тем, чтобы оказывать туристам всяческую организационную помощь. На деле же руководитель зачастую не владеет ни языковыми навыками, ни географической ориентацией. Новые сотрудники турдепартамента Сеульского представительства авиакомпании выразили свое настоятельное желание находить в руководителях групп своих надежных помощников.

Злободневная тема для туристических компаний – это расписание полетов и тарифы. На вопросы присутствующих ответили представители ОАО «Владивосток Авиа» - начальник коммерческой службы Игорь Барановский и начальник службы продаж авиационных перевозок Андрей Спицын. Некоторые из острых моментов удалось погасить здесь же – например, было принято решение об уменьшении разницы между тарифами Интернет-продаж авиабилетов и стоимостью билетов, предлагаемыми субагентами. Так же была уточнена необходимость введения чартерных рейсов по заявкам туристических компаний, объяснен принцип построения расписания рейсов в Сеул.

Встреча получилась максимально информативной и полезной для обеих сторон. Работа над повышением уровня сервиса «Владивосток Авиа» для российских туристов в Республике Корея продолжается.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru