Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Именно этот бренд называет треть опрошенных (36%), причем наиболее известна эта марка жителям крупных городов (с населением свыше 1 млн. человек - 56%), сообщил официальный сайт ВЦИОМ.

Основными покупателями этой техники являются люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), респонденты с высшим образованием (34%) и с высоким доходом (29%).

Четверть россиян (26%) называет "Индезит" ("Indesit"); 20% респондентов в числе первых указывают марку "Бош" ("Bosh"). Менее узнаваемыми оказались LG, "Стинол" ("Stinol") и "Аристон" ("Ariston"). Каждый из этих брендов отмечают от 11% до 18% опрошенных. Белорусский "Атлант" и красноярская "Бирюса" набирают по 6% голосов.

В Центральном федеральном округе рейтинг самых известных марок бытовой техники выглядит несколько иначе: здесь наиболее популярна марка "Indesit", на втором месте "Bosch", а замыкает тройку лидеров "Samsung" (34%, 30% и 28% соответственно).

В целом мужчины чуть более осведомлены о марках бытовой техники, чем женщины, однако структура популярности марок среди тех и других сохраняется.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 23-24 июня 2007 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.