Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, по мнению заместителя начальника отделения дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Андрея ГАМКОВА, внедрение данной системы позволит синхронизировать действия машинистов головного и хвостового локомотивов при вождении тяжеловесных грузовых поездов весом более 6 тыс. тонн на перевальных участках.

«В итоге мы получаем синхронную работу двух машинистов, а, следовательно, и локомотивов, – отметил Андрей Гамков. – При такой слаженной работе машинистов соблюдается плавность хода, не наблюдается колебаний поезда, при которых может происходить резкая оттяжка и обрыв автосцепок, что в наших условиях грозит тяжелейшими последствиями», – подчеркнул главный ревизор отделения дороги.

Напомним, что первые испытания «Ермаков» успешно завершились в ноябре 2006 года. Тогда в Приморье для проведения эксперимента был выбран этот же участок - от ст. Смоляниново до ст. Находка-Восточная. Данный полигон отличается крайне сложным профилем с наличием высоких перевальных участков рельефа, кривых малого радиуса и является единственным по этим экстремальным характеристикам на всей сети железных дорог Российской Федерации.