Буксировку, внутреннюю уборку, заправку, доставку пассажиров, а так же многие другие виды работ обеспечивают аэропорты. От строгого контроля за этим процессом во многом зависит качество услуги. И конечно, учет выполненных работ нужен для того, чтобы точно знать, за что авиакомпания в конечном итоге платит.

Сведя воедино все соответствующие документы и дополнив их опытом других авиакомпаний, в том числе и зарубежных, «Владивосток Авиа» разработало технологию мониторинга аэропортового и наземного обслуживания воздушных судов. Новые правила направлены на построение четкой и прозрачной системы учета и контроля прямых эксплуатационных расходов, в результате чего планируется повышение качества наземного обслуживания воздушных судов «Владивосток Авиа» при максимальном снижении расходов, связанных с эксплуатацией самолетов в процессе выполнения авиаперевозок.

Как пояснил начальник финансово-экономической службы авиакомпании Дмитрий Тыщук, технология мониторинга является частью комплексной программы по оптимизации и снижению расходов авиакомпании. Помимо экономии, программа призвана упорядочить работу представительств «Владивосток Авиа», в функции которых входит учет и контроль оказанных авиакомпании услуг.

В ближайшее время на территории авиакомпании будет проведена первоначальная подготовка сотрудников представительств к работе по новым правилам. В плане – изучение нормативных документов и стажировка на рабочем месте под руководством опытного специалиста. При обслуживании каждого рейса «Владивосток Авиа» работающие непосредственно «под бортом» представители авиакомпании будут заполнять лист заказа, затем эти данные будут заноситься в центральную систему финансового учета.

По прогнозам специалистов, технология мониторинга будет постоянно совершенствоваться по мере возникновения новых задач и изменениями авиационного рынка, поэтому авиакомпания планирует проводить обучение своих представителей ежегодно.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
www.vladivostokavia.ru