Так, менеджер по связям с общественностью Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом» («БиЛайн») Александр ЛЕОНКИН отметил, что благодаря получению лицензии на связь 3G, «БиЛайн» добавил в свои активы несколько дальневосточных регионов, где ранее не присутствовал. Ключевой территорией назван Приморский край, в котором черно-желтые цвета компании появятся в середине лета 2008 года. Кроме этого, еще из разряда важных событий, произошедших вне центра России, А. Леонкин выделил приобретение 100% акций ЗАО "Корпорация Северная Корона", представлявшей европейский бренд TELE2. Таким образом «БиЛайн» получил возможность предоставление услуг связи в Иркутской области.

В свою очередь, директор макрорегиона «Дальний Восток» ОАО «МТС» Дмитрий ЛАПИЦКИЙ тоже коснулся темы 3G. Назвав получение лицензии на оказание услуг связи третьего поколения «знаковым событием» Д. Лапицкий обозначил, что начало коммерческой эксплуатации сети 3G на Дальнем Востоке – первое полугодие 2009 года. Говоря непосредственно о Приморье, директор дальневосточного макрорегиона не стал прибегать к конкретике, отметив лишь то, что в регионе оператор создал «прочный фундамент – сплав профессионализма и эффективной стратегии, что позволит сохранять динамику роста и реализовывать новые интересные проекты».

Генеральный директор ЗАО «Мобиком – Хабаровск» (Сеть «МегаФон - Дальний Восток») Юрий ЖУРАВЕЛЬ основным событием 2007 года назвал завершение процесса освоения оператором лицензионной территории России. По его словам, теперь «МегаФон» это 86 субъектов РФ, объединённых в единую телекоммуникационную сеть и 35 миллионов абонентов-россиян. В числе же дальневосточных достижений оператора главным является двухмиллионная абонентская база.

Что же касается продавцов средств связи, то в дальневосточном представительстве крупнейшего российского сотового ритейлера компании «Евросеть» самым значимым событием 2007 года назвали решение кадрового вопроса. Как сообщил РИА Дейта.RU pr-менеджер ДВ- филиала «Евросети» Константин СОЛОХИН, управляющим дальневосточным подразделением компании назначен Сергей ХЛЫСТОВ. Менеджер оперативно приступил к реализации новой стратегии развития компании, направленной на повышение рентабельности, эффективности бизнеса, подчеркнул К. Солохин. На Дальнем Востоке 15 магазинов сменили местоположение: вместо нерентабельных салонов были открыты новые торговые точки. Сейчас можно говорить, что рост доходов филиала опережает рост издержек, - отметил pr- менеджер.