– Сегодня на станции Блюхер скопилось уже 400 вагонов, адресованных группе компаний «Трансбункер», из которых в среднем в сутки выгружается только 33 вагона. Причем дизельное топливо этот грузополучатель не сливает уже неделю из-за отсутствия нефтеналивного флота у причальных стенок порта, а мазут не выгружается по причине отсутствия свободных ёмкостей, – заявил Евгений АНДРИЯНОВ.

Неудовлетворительная организация перевалки нефтепродуктов в порту негативно сказывается на производственно-экономических показателях Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги.

– На станции снижается её пропускная и перерабатывающая способность, а железная дорога при этом несет большие эксплуатационные расходы, – подчеркнул первый заместитель начальника отделения дороги.