Как сообщил пресс-секретарь владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, в связи с тем, что в начале ноября в порту Находка не был организован своевременный подвод нефтеналивного флота, груженые вагоны были вынуждены простаивать в ожидании танкеров не только на нефтебазе, но и на станционных путях и подходах к станции Крабовая. Ситуацию усугубило также и то, что на терминале компании отсутствуют емкости для некоторых видов нефтегрузов. Всё это привело к значительному накоплению вагонов на Дальневосточной железной дороге.

– В настоящее время на дороге простаивает свыше полутора тысяч груженых цистерн, адресованных ООО «РН-НАХОДКАНЕФТЕПРОДУКТ», – сообщил сегодня первый заместитель начальника Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Евгений АНДРИЯНОВ. – Критическая ситуация на станции Крабовая осложняется ещё и тем, что вагоны вынуждены простаивать в ожидания танкерного флота, – подчеркнул первый заместитель начальника отделения дороги.

Он отметил, что неудовлетворительная организация перевалки нефтепродуктов на нефтебазе оказывает серьёзное негативное влияние на производственно-экономические показатели не только станции Крабовая, но и всего Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги. Тем самым усложняется вывод порожних вагонов с подъездных путей нефтебазы, а также возрастают непроизводительные расходы из-за простоев подвижного состава и дополнительной маневровой работы.

Выход из сложившейся ситуации руководство отделения дороги видит, прежде всего, в организации более согласованного сотрудничества данного грузополучателя со своими грузоотправителями в части отправления поездов с однородным грузом, а также в своевременном информировании руководства отделения дороги о планах подхода танкеров к причалам порта Находка под погрузку нефтепродуктов.