Все они представили на суд конкурсной комиссии 24 наименования продовольственных товаров. В их числе - пиво от компании «Торин и КО», воды и напитки, различные консервы и пресервы и др.

Смотр и дегустация изделий длилась 3 часа, что значительно дольше обычного. В результате жюри, в состав которого вошли представители управления торговли, Приморской торгово-промышленной палаты, Приморского краевого фонда защиты прав потребителей, Управления Росприроднадзора по Приморскому краю, Дальневосточного межрегионального территориального управления «Инспекция Приморского края», а также Тихоокеанского государственного экономического университета, было отобрано 17 товаров.

Их внешний вид, аромат и вкусовые качества были признаны лучшими. Это вода питьевая, негазированная «Родничок приморский» (5 литров) и вода питьевая 1-й категории, газированная «Родничок приморский» (5 литров) от ООО «Родник»; вода питьевая, природная, негазированная, умягченная «Ливония» (5 литров) от ОАО «Ливония»; напиток безалкогольный, среднегазированный «Лимонник приморский» (1,5 литра) и напиток безалкогольный «Тонус» с экстрактом лимонника (1,5 литра) от ЗАО «Тигрос»; пиво нефильтрованное, неосветленное «Торин—Премиум», «Торин-Портер» и «Торин темное» от компании «Торин и КО»;

«Кета, соломка, сушеная, вяленая» (ООО «Восточный лиман»); пресервы «Сельдь тихоокеанская «Матье», филе, кусочки в масле» (ООО «Восточный лиман»); «Сельдь тихоокеанская холодного копчения, 1-го сорта, весовая» («Тернер-ДВ»); пресервы «Сельдь тихоокеанская, жирная, кусочки в майонезе» («Тернер-ДВ»); пресервы «Кальмар в майонезно-горчичном соусе» (ООО «Глобал-Трэйд»); «Кальмар, подкопченный в масле» (ООО «Глобал-Трэйд»); консервы «Печень макруруса, натуральная» (ООО «Моряк-рыболов»); консервы «Фарш лососевый, натуральный» (ООО «Моряк-рыболов»); консервы «Сайра тихоокеанская, натуральная, с добавлением масла» (ООО «Моряк-рыболов»).

Производители, выпускающие эту продукцию и признанные победителями, получат не только дипломы от администрации города, но и право использовать логотип «Лучший товар Владивостока» в рекламных целях, сообщили в пресс-службе мэрии города.