Важно
Приложения
АвтоВидеорепортажПриморский край2 сентября 2015, 11:24печать

Общественники Владивостока требуют честности от руководства РЖД


Запуск поездов исключительно в ночное время, вызвал сомнения у присутствующих

2 сентября 2015, 11:24, Дейта. Приморские железнодорожники отчитались перед общественниками за проезд грузовых поездов по оживленной набережной Владивостока. Запуск поездов исключительно в ночное время, вызвал сомнения у присутствующих, сообщает ИА «Дейта»

Представители общественных организаций, эксперты, собрались за круглым столом организованным партией Единая Россия с целью обсудить проект реконструкции тоннеля имени Сталина. Под пристальное внимание общественников попали комфорт и безопасность жителей и гостей Владивостока.

Исполняющий обязанности главного инженера Дальневосточной железной дороги изначально заверил аудиторию в том, что никаких неудобств для жителей переход не доставит.

«На данный момент — это единственное приемлемое решение. Изначально мы обозначили сроки реконструкции в 2 года 10 месяцев.  Учитывая резонанс, который возник после решения о реконструкции, мы нашли решение: выполнить реконструкцию в полтора года по жесткому графику. Время пропуска только ночное, исключая праздничные дни и выходные. РЖД берет на себя обязательства построить шумовые экраны, переходы и ограждения»,- высказал заминженера.  При этом отметив, что на круглом столе должно было присутствовать все его руководство, однако в связи с чрезвычайной ситуацией в Уссурийске все они находятся на месте затопления.

Секретарь регионального отделения Партии «Единая Россия» Людмила Талабаева, парировала доклад, акцентировав внимание на туманность обещаний РЖД. 

«Я была 10 лет замом генерального директора рыбного порта, поэтому работу железнодорожников я хорошо знаю. Я не понимаю, как вы собираетесь ездить ночью. С вашими объёмами вы не сможете работать только ночью. Давайте говорить все-таки честно: вам придется ездить круглые сутки, иначе сорвете весь объём. Я, например, живу на Фадеева, уже привыкла спать под звуки железной дороги. Нужно просто честно сказать людям, что им придется перетерпеть, так как это было перед Саммитом. Тогда об этом говорили открыто. Тоннель имени Сталина требует ремонта уже давно»,- прокомментировала доклад представителя РЖД Людмила Талабаева.

 Важной темой дискуссии был вопрос, касающийся непосредственно технического состояния тоннеля. Необходимость в его реконструкции действительно возникла очень давно.

«Тоннель построен в 1935 году, он никогда не подвергался ремонту. Согласно обследованию, проведенного в 2009 году, дефекты могут привести к аварийной ситуации. Скорость поездов была снижена. Решением Первореченскогог районного Суда Владивостока от 21 ноября 2013 по иску Приморской транспортной Прокуратуры РЖД обязано в срок до 1 июля 2015 года разработать проект реконструкции и до 2017 года выполнить реконструкцию. Решение суда мы исполняем. Был долгий этап согласования, сначала ждали пока пройдет Саммит, сейчас ситуация уже не предполагает отлагательств», - добавил представитель РЖД.

Претензии есть и у краевых властей. Так специалист департамента промышленности и транспорта Приморского края Денис Максимов заявил о нежелании РЖД сотрудничать с администрацией края.

«Населению должно быть комфортно и безопасно. Мы неоднократно выдвигали предложения об ускорении работ зайти на ремонт с двух сторон, о создании графика работа, Железная дорога официально отказывалась»,- отметил Денис Максимов.

Напомним, что Тоннель имени Сталина расположен на 7-8 километрах перегона Гайдамак-Мыс Чуркин линии Вторая речка-Мыс Чуркин. Данный тоннель начал строиться еще в 1914 году, но закончен был только в 1936 году. Изначально он не был предназначен для грузовых и пассажирских поездов, но после некоторых модификаций, по нему начали ходить грузовые составы и поезда пригородного сообщения.

Набережная Цесаревича была открыта во Владивостоке в 2012 году, и с тех пор стала одним из излюбленных мест отдыха горожан. Сейчас там расположены зоны проката роликов, велосипедов; закусочные. В целом набережная Цесаревича стала популярным местом отдыха, прогулок, часто там устраивают и свадебные фотосессии. Однако уже в скором времени приятное времяпрепровождение горожанам омрачит грохот грузовых поездов, которые руководство управления ОАО «РЖД» по Приморскому краю пустит по Цесаревича на время ремонта тоннеля имени товарища Сталина. Строительство дублирующего тоннеля железнодорожники считают неоправданным. В результате общественность уже написала обращение к руководству РЖД с просьбой не пускать поезда вдоль Набережной Цесаревича.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика