Важно
Приложения
АвтоПриморский край3 августа 2015, 09:01печать

Эксперт: Транспортные проблемы препятствуют развитию Владивостока как Свободного порта


Сейчас транспортная система города не справляется с нагрузкой

3 августа 2015, 09:01, Дейта. Приморье готовится к реализации закона о Свободном порте Владивостока. Закон вступит в силу 12 октября 2015 года. Казалось бы, всё готово для реализации масштабного инвестиционного проекта последних лет. Однако, такая будничная, казалось бы, вещь как дороги, может стать препятствием для развития Свободного порта. Ведь одной из ключевых вещей в функционировании порто-франко Приморья является развитие логистических путей, но при этом в самом деловом центре Владивостока сейчас негде припарковаться. 

Если местами на улицах города проблему транспортной загруженности решили введением новой схемы дорожного движения, то местами, наоборот усугубили – дорожными знаками и разметкой.

Об одном из таких случаев на улице Уборевича во Владивостоке ИА «Дейта» сообщало ранее. На достаточно широкой дороге установили знаки, запрещающие парковку, в результате чего припарковать автомобиль возле дома, не нарушая при этом ПДД, не представляется возможным. Ближайшие же парковки расположены на расстоянии в 500 метрах.

Представители экспертного сообщества сходятся во мнении, что инфраструктурные проблемы необходимо решать уже в ближайшее время.

Редакция ИА «Дейта» приводит мнение партнера Юридической фирмы «Инмар» Дмитрия Кафанова:

Kafanov photo.jpg

Дмитрий Кафанов

Действительно, ситуация с недостатком парковочных мест и в целом серьезные дефекты всей транспортной инфраструктуры города беспокоят большинство горожан.

Так, согласно одной из наиболее полных, по нашему мнению, работ, посвященных созданию положительного образа города для улучшения его инвестиционной привлекательности, подготовленной и представленной рабочей группой Британской Высшей школы дизайна на прошедшем Дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке, среди прочих факторов наибольшее недовольство у жителей города вызывают проблемы транспортной инфраструктуры, включая и постоянные пробки и невозможность найти место для парковки в центре, не нарушив какое-нибудь запрещающее правило.

Таким образом, проблема реально существует, она затрагивает большинство горожан, вызывает острейшую негативную реакцию жителей и… никак не решается годами. Вместо системных и последовательных мер мы видим только установку дополнительных запрещающих знаков и слышим утверждения, вроде того что «за границей» в центре города парковки не делают, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на транспортную систему.

Вместе с тем, во всех крупных европейских городах, тем более в городах ориентированных на привлечение туристов созданы и большие платные парковки с хорошим сервисом, в том числе в центральных районах и рядом с туристическими достопримечательностями, есть и платные парковочные места около тротуаров, на всех платных парковках зарезервированы бесплатные места для отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, существуют и бесплатные парковки.

В целом используется системный подход к управлению парковочным пространством как частью комплексной транспортной системы муниципального и регионального уровня. Можно не ходить далеко в Европу и найти примеры грамотного и последовательного решения проблемы в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, и иных российских городах, где уже внедрены и успешно функционируют интегрированные системы управления парковочным пространством, создаются дополнительные парковки, информация обо всех парковках города находится в единой базе и каждый пользователь в онлайн режиме может видеть ситуацию с наличием свободных парковочных мест.

Особо хочется обратить внимание, что проблемы транспортной инфраструктуры города критически важны в связи с развитием Владивостока как Свободного порта. Ведь о каком транспортном коридоре, логистическом центре можно говорить, когда уже сейчас транспортная система города не справляется с нагрузкой.

Надеемся, что все эти вопросы станут предметом обсуждения на предстоящем Восточном экономическом форуме в рамках мер по улучшению инвестиционного климата в регионе.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:65.8665.55
EUR:71.0570.62
CNY:96.2895.67
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика