Важно
Приложения
АвтоПриморский край3 ноября 2016, 14:45печать

Директор автосервиса о фурах: мы живём в России



3 ноября 2016, 14:45, Дейта. Вечером минувшей среды Владивосток мгновенно облетела новость о страшной аварии в районе Седанки. Когда стали известны достоверные подробности и улеглись слухи, у граждан возник логичный вопрос: как такое вообще стало возможным? Почему неисправные большегрузы спокойно выходят на маршрут? Ответ искало ИА Дейта.

Озвученный выше вопрос далеко не праздный. Точно такие же фуры ежедневно колесят по центру Владивостока - страшно представить, что случится, если у большегруза откажут тормоза не в пригороде, а, например, по пути на Эгершельд. 

Очевидно, что техобслуживание грузовой техники напрямую влияет на ее работу и безопасное поведение на дороге. Машины, которые находятся в собственности индивидуальных предпринимателей и организаций, обслуживаются по специально утвержденному главным механиком или иным уполномоченным лицом графику. На частоту техосмотров влияет несколько факторов: интенсивность использования техники, число лет с момента производства техники, число ремонтов и число случаев участия в ДТП.

ИА «Дейта» обратилось в автосервисы, обслуживающие большегрузные автомобили, чтобы выяснить возможные причины подобных аварий. Ситуацию прокомментировал Андрей М., директор одного из таких владивостокских сервисов:

- Мы живём в России. Только от владельца машины зависит то, как часто он будет проверять машину и как бороться с неисправностями. Мы, как организация, в которой проходят техосмотр в том числе большегрузы Freightliner, можем лишь подготовить диагностический лист после проверки автомобиля и провести ремонт. Но всё это, повторюсь, только при желании владельца потратить свои деньги. В России на государственном уровне по-настоящему следят лишь за бензовозами – они систематически проходят определенные проверки в ГАИ.

Если говорить о причинах, по которым большегрузы выходят из строя, то нет каких-то специфических или наиболее распространенных поводов. Это может быть и неисправность тормозной системы, а может быть и летняя резина поздней осенью, которую владелец не удосужился поменять.

Напомним, как сообщало ИА Дейта, в среду, 2 ноября, на 23-м км автодороги «Поселок Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл» произошло массовое ДТП с участием большегруза Freightliner, а также Toyota Ractis, Toyota Auris и междугороднего автобуса Hyundai. Потерявшая управление фура сперва разбила легковые автомобили, а после врезалась в стоящий на обочине автобус, в котором механик менял колесо. В результате происшествия погибли два человека (механик автобуса и водитель Toyota Auris), трое госпитализированы.

Как выяснилось, алкоголя в крови водителя Freightliner обнаружено не было. Дорога находилась в удовлетворительном состоянии. Для выяснения всех обстоятельств назначены дополнительные экспертизы.

ФОТО: соцсети

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.3663.63
EUR:68.3667.54
CNY:93.3392.37
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика