18+
30 марта 2017, четверг
Важно
Приложения
АвтоПриморский край5 августа 2011, 18:45печать

Женщина за рулем: сложные ответы на простой вопрос


Однозначного мнения о владивостокских автомобилистках нет как среди мужчин, так и среди представительниц "слабого пола"

5 августа 2011, 18:45, Дейта. Тема «женщина за рулем», пожалуй, является одной из самых обсуждаемых в российском интернете. На каждом автомобильном форуме есть одна или несколько «веток», посвященных «плюсам» и «минусам» представительниц прекрасного пола как водителей.  В том числе, это один из самых излюбленных поводов для дискуссий среди читателей РИА «Дейта».

Однозначного мнения, как среди мужчин, так и среди женщин о том, кто лучше водит, нет. Это показал и опрос, который провело РИА «Дейта» среди известных политиков, представителей автомобильной общественности и простых граждан.

Существует убеждение, что мужчиной движет рассудок, женщиной – эмоции. Некоторые считают, что, находясь за рулем, представительницы прекрасного пола невольно демонстрируют «свое восприятие мира». Их оппоненты говорят, что меняются общественные настроения, позиции, развиваются технологии, и природа полов уже не играет такой серьезной роли, как в обществе, в работе, так и за рулем.   

Депутат Думы Владивостока, лидер объединения «Женщины Владивостока»  Лариса ОМЕЛЬЯНЧУК соглашается с тем утверждением, что «Слабый пол за рулем следует своей природе».

«Женская конкуренция заметна даже на дороге. А телефон и сигарета – это опознавательные знаки молодых водительниц. Успокаивает то, что с годами девушки становятся мудрее», - сообщила собеседница агентства.

Стоит отметить, что после того, как в продаже появились гарнитуры для телефонов, стало меньше претензий к  автомобилистам-мужчинам. Но женщины ими пользуются намного реже.  

Некоторые мужчины-автомобилисты, напротив, считают что женщины как водители имеют довольно много преимуществ. Так, как сообщил РИА «Дейта» депутат Думы Владивостока, председатель «Общества Защиты Автомобилистов» Приморского Края Дмитрий ПЕНЯЗЬ, «У женщин выше концентрация внимания. Они более исполнительны в соблюдении ПДД. Да и в целом, дамы более аккуратны. Автомобили им очень часто нужны именно для работы».

Основная проблема – в дорогах и движении, а не в «мужчинах и женщинах». Так считает президент Приморской Ассоциации Автомобилистов Игорь КРАВЦОВ.

 «У женщин уровень владения автомобилем за последние годы стал выше. Проблема в том, что дороги остаются прежними». Примечательно, что во время телефонного интервью рядом с Кравцовым была его жена. Она, в свою очередь, заметила, что женская конкуренция часто проявляется и на дороге. Так, женщины очень редко пропускают друг друга. И чаще не торопятся пропускать пешеходов.

За последние десятилетия число женщин-водителей значительно выросло. Сказывается рост покупательской способности, да и системы управления автомобилями стали проще. Раньше требовалось большее вложение физических сил при вождении. Так, в советское время не было автомобилей с автоматической коробкой передач.

Итак, приморские женщины крутят руль, или баранка вращает ими? По статистике ГИБДД, женщины повинны лишь в 50% происходящих ДТП. Распространены такие нарушения, как выезд на встречную полосу, превышение скорости и трудности маневрирования. В ГИБДД отмечают, что такие нарушения характерны и для представителей сильного пола.

РИА «Дейта» провела опрос среди своих читателей.  Вот некоторые из мнений:

«У нас в городе много людей у которых надо права забрать, многие медлят на перекрестках, причем среди них есть и женщины и мужчины» (Anastasya584).

 «Как среди мужиков встречаются не способные гвоздь забить, так и среди девчонок есть такие которые в теме!» (Вадик)

«Да, женщина за рулем в большинстве случаев представляет опасность на дороге. Их можно поделить на нормальных водителей, ополоумевших и чрезмерно осторожных. Так вот, две последние категории, это и есть опасность. Но мерить всех одной меркой нельзя. Есть мужчины, которые водят автомобиль гораздо хуже» (Оlvl).

«С инструкторами согласен, что женщины ездят аккуратнее. Но это только поначалу. Как только первый страх проходит, где- то через полгода - год появляется уверенность что она всё умеет и тогда об аккуратности вряд ли можно говорить. А уж по части выезда с парковки задним ходом, не смотря куда выезжает, думаю, в 90% за рулем будет женщина. Объективности ради надо добавить, что в 99% если машина несется и бесконечно перестраивается - то за рулем молодой парень. " Гончегов" что - то развелось многовато, а от них опасности не меньше» (Sint).


ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9457.02
EUR:61.8161.53
CNY:82.6982.76
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна