18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
АвтоВ России6 февраля 2012, 10:39печать

Россия включается в бессмысленную кампанию электрификации легковых авто


Банальный здравый смысл подсказывает, что если заряжать электромобиль с помощью угля и нефти, никакого облегчения для экологии достигнуто не будет

6 февраля 2012, 10:39, Дейта. Зашоренные защитники окружающей среды, твердящие об экологичности электромобилей, могут радоваться. На днях стало известно, что и Россию вот-вот должен захлестнуть девятый вал противоестественной электрификации легкового транспорта.

Российская компания «Револьта» жизнерадостно пообещала, что уже к концу 2013 года на территории нашей страны будут красоваться свыше 2000 зарядных станций для электромобилей. Планируется создать сеть станций в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Самаре и других крупных городах. Гендиректор этой самой «Револьты» Максим Осорин на специально созванной пресс-конференции похвастался, что помимо собственных инвестиций компании в создание сети электрозаправок будет вбухано полтора миллиарда рублей инвестиционного фонда «Enerfund», специализирующегося на проектах альтернативной энергетики.

«Револьта» планирует строить станции двух типов: разработанные «Ensto» станции переменного тока, требующие достаточно длительной подзарядки (таких будет абсолютное большинство) и станции быстрой зарядки постоянного тока типа CHAdeMO, способные восстановить полный заряд батарей большинства электрокаров менее чем за полчаса.

Предполагается, что многие станции подзарядки будут объединены со станциями АЗС: «Револьта» ведет переговоры с некой крупной сетью АЗС. Кроме того, станции появятся на парковках при ТЦ и на крупных многоуровневых городских парковках. Первые станции должны заработать уже в конце весны.

Но все это планов громадье и «электромобиль, приходящий на смену крестьянской лошадке» начинают выглядеть в несколько ином свете, если ознакомиться с результатами одного из свежайших исследований экспертов фрейбургского Экологического института. Оно было проведено по заказу такого серьезного ведомства как Министерства окружающей среды Германии. Оно, как известно, последовательно выступает за увеличение количества электромобилей как более экологичного вида транспорта. В результате выяснилось, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят в конце концов сократить выбросы парниковых газов на 25%, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6%! Педантичные немцы не преминули отметить, что у электромобилей есть и еще один минус: они требуют большого количества энергии, большая часть которой сейчас вырабатывается путем сжигания угля и углеводородного топлива. Уменьшить негативное влияние на окружающую среду с помощью электромобилей можно лишь только в том случае, если необходимые объемы электроэнергии будут вырабатываться обеспечить за счет возобновляемых источников энергии.

Вообще-то, чтобы прийти к подобному выводу не обязательно обладать какой-либо научной степенью. Банальный здравый смысл подскажет, что если заряжать электромобиль с помощью угля и нефти, никакого облегчения для экологии вы не достигнете. Зато можно будет надувать щеки и рассказывать всем и каждому какой вы любитель экологии. Правда, любовь эта, как выясняется, платоническая. Автовзгляд

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним15:07, 6 Февраля 2012
    забавно
  • Псевдоним23:39, 8 Февраля 2012
    Тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика