18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
АвтоВ России7 февраля 2013, 06:43печать

В России предлагают снизить скоростной режим до 50 км/ч


Эксперты не согласны: "Единственный способ повысить безопасность пешеходов на дорогах, это поднять им штрафы до уровня "автомобильных". До тех пор, пока штраф для них за нарушение ПДД составляет 200 рублей, они перли и будут переть"

7 февраля 2013, 06:43, Дейта. Общественное движение «Союз пешеходов» обратилось к властям с просьбой снизить скоростной режим в городе с 60 км\ч до 50, сообщает Autonews.ru. По их словам, такая норма действует в Европе и США, предотвращая аварии с летальным исходом, т.к. при столкновении с автомобилем, движущемся на скорости 60-80 км\ч, у человека нет шанса выжить.

«Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт – это 50 км в час, так же как это в Америке и в странах Европы. Потому что иначе за все это «платят» пешеходы», - заявил председатель организации Владимир Соколов.

Он добавил, что тормозной путь при движении со скоростью 60 км в час составляет 40 метров, а при 80 км в час – уже 50–60 метров. «Из-за этого водитель не успевает объехать пешехода, не успевает притормозить на пешеходном переходе и вне пешеходного перехода», – подчеркнул Соколов.

Однако эксперты, опрошенные Autonews.ru, уверены, что подобный призыв носит исключительно популистский характер, а если что и способно исправить печальную статистику ДПТ – так это устрожение ответственности для самих пешеходов.

«Я считаю, что единственный способ повысить безопасность пешеходов на дорогах, это поднять им штрафы до уровня «автомобильных», - заявил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – До тех пор, пока штраф для них за нарушение ПДД составляет 200 рублей, они перли и будут переть, прокладывая себе путь коляской с ребенком».

С ним согласен и вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Простите меня за резкость, но если вообще убрать машины, пешеходы будут в еще большей безопасности. Мне кажется, все же нужно искать какие-то разумные меры».

«Например, можно снизить скоростной режим в районе социально значимых объектов. Или подумать о развитии пешеходной инфрастуртуры – подземных и надземных переходов. А вот так огульно ограничивать скорость – ну, это популизм. Кто-то хочет собрать политический капитал, проталкивая такого рода идеи», - добавил эксперт.

Отметим, что Департамент транспорта Москвы накануне обратился к пешеходам с призывом быть внимательнее при переходе проезжей части. Согласно статистике, приведенной на сайте организации, в Москве с начала года произошло 18 тысяч нарушений правил пользования дорожно-транспортной инфраструктурой. Основная их часть, это переход проезжей части в неустановленном месте и на запрещающий сигнал светофора.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним08:26, 7 Февраля 2013
    Да не надо снижать, надо заставить соблюдать 60 км/ч. Сколько по городу соблюдают скоростной режим? Процентов 20 от силы. Как будто, если снизят до 50-ти, то все образумятся и станут его соблюдать. И по поводу пешеходов, которые "прут": да, есть и такие, отрицать не буду. Но я, например, пешеход весьма законопослушный и адекватный. И ответственно заявляю, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда я выхожу из дома (абсолютно без исключений) есть хотя бы одна ситуация, когда мои жизнь и здоровье подвергаются опасности по вине автомобилистов. Стоят на "зебрах", на тротуарах, на обочинах (где нет тротуаров), таким образом вынуждают обходить их по проезжей части. Ну, всеми пешеходами любимая ситуация - когда на переходе один ряд пропускает, а во втором ряду какой-то неадекват никак не сращивает наличие разметки, знака перехода и остановившейся в соседнем ряду машины, и едет себе дальше. Это на нерегулируемых переходах, но ведь и на красный свет едут, и это не редкий случай. Напротив школы, буквально позавчера я лично наблюдала машину, стоящую прямо на зебре. В итоге дети массово выходят на проезжую часть из-за машины. И такие случаи я могу рассказывать часа два без перерыва. И по поводу надземных и подземных переходов: всё очень хорошо, кроме того, что пожилые, мамы с колясками и инвалиды, видимо, вообще пусть по домам сидят. Ни эскалаторы, ни пандусы (нормальные, которыми можно пользоваться) у нас не предусмотрены.
  • СК08:44, 7 Февраля 2013
    Причём здесь Европа и США. Живут в России и всю жизнь заглядывают в чужую задницу особенно, это касается наших воров, чинуш.
  • Псевдоним09:07, 7 Февраля 2013
    Из-за пьяных дебилов давайте запретим ездить, из-за людей с избыточным весом запретим продавать булки и сладости, из-за мизерных зарплат и пенсий работать, из-за липовых кандидатских и докторских учиться! Давайте вернемся в первобытный строй!
  • нас рать15:15, 7 Февраля 2013
    Да у нас весь городишко в знаках "40". Всё равно давят. Надо уравнять штрафы автомобилистов и пешеходов, правильно эксперты пишут. Если пешеход будет знать, что его оштрафуют не слабо, а потом ещё где-нить штраф потеряется, да будет в должниках числиться, да в Китай не пустят, думаю будет аккуратненько, без телефона у уха, переходить дорогу.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика