18+
26 ноября 2016, суббота
Важно
Приложения
АвтоФотобарПриморский край8 сентября 2016, 16:52печать

Наблюдение за общественным транспортом Владивостока



8 сентября 2016, 16:52, Дейта. Автобусные маршруты 60, 81, 49 и 7 жители Владивостока считают наиболее некачественными из всех маршрутов города. Водители этих маршрутов собрали наибольшее количество жалоб, сообщает ИА «Дейта».

Ежедневно на городские маршруты выходят около 700 автобусов, совершая почти 11 тысяч рейсов. Практически каждая семья Владивостока пользуются услугами пассажирского транспорта. 

автобус2.JPG

 8 сентября Приморье присоединилось к общероссийской акции «Нарушаю ПДД - позвони в ГИБДД!», которая проходит в рамках общественного контроля исполнения Указа Президента РФ и лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина о снижении к 2018 году смертности от дорожно-транспортных происшествий.

На основных транспортных пассажирских развязках - площади Семеновской, Луговой, Некрасовской и Второй Речке, где начинается большинство городских пассажирских маршрутов - активисты приморского регионального штаба ОНФ наклеивали на стекла маршруток специальные стикеры, с информацией об акции «Нарушаю ПДД - позвони в ГИБДД»! На каждое маршрутное такси клеили по два стикера с внешней и внутренней стороны стекол, чтобы хорошо читались как участниками движения, так и пассажирами. Сейчас более 20-ти пассажирских автобусов будут работать на маршрутах со своеобразными «символами» акции.

При этом, помимо информации об акции, в наклейке указан телефон и адрес электронной почты краевой ГИБДД и телефон перевозчика.

Как сообщил ИА «Дейта» сопредседатель Приморского регионального штаба ОНФ Александр Федоров, цель акции - повышение безопасности пассажирских перевозок. Актуальность темы возрастает с началом учебного года, когда большинство школьников начинают пользоваться услугами пассажирского транспорта. Привлечь внимание контролирующих органов к проблеме нарушений водителями маршрутных автобусов правил дорожного движения, а также снизить количество ДТП с участием общественного транспорта» надеются организаторы.

автобус нарушение.jpg

Пересечение двойной сплошной полосы

Теперь граждане, ставшие свидетелями нарушения правил дорожного движения водителями, смогут оперативно сообщить об этом в ГИБДД, а также перевозчику, которому принадлежит «маршрутка».

Как сообщили в Приморском региональном штабе ОНФ, «фронтовики», в рамках подготовки и проведения акции, провели мониторинг ситуации, опросили водителей, пассажиров и участников дорожного движения, сотрудников ГИБДД. Наиболее распространённые нарушения касаются правил дорожного движения: опасное вождение при перестроении в разные полосы движения (вплоть до перестроения из крайней правой в крайнюю левую), резкое начало движения с остановки (бывали случаи - пассажиры едва могли устоять на ногах) с выездом сразу во второй ряд. Перестроение на перекрестках, резкое торможение и маневрирование в плотном транспортном потоке, а также случаи «гонок» между двумя пассажирскими автобусами – это, вообще, «классика», которая никак не может уйти с дорог, в том числе приморских.

Были случаи жалоб пассажиров на хамство отдельных водителей, а также грязные и неубранные салоны пассажирских автобусов. По полученным экспертами ОНФ данным, наибольшее количество жалоб касается маршрутов 60, 81, 49, 7. Благополучной признали ситуацию на маршрутах 68, 40, 41, 98, 62, 90.

водитель авто.JPG

«Повышение культуры вождения и ответственность водителей перед всеми участниками движения и пассажирами – одна из важнейших задач акции. В том числе и общественный контроль пассажиров качества оказываемых перевозчиками услуг» - подчеркнул Федоров, - Маршрутки в Приморье - практически единственный доступный и оперативный вид общественного транспорта, их услугами ежедневно пользуется огромное количество людей. Неадекватное поведение водителей маршруток подвергает опасности жизни пассажиров, а также других участников движения, оказавшихся с ними рядом. И наша задача – добиться нормализации ситуации. Мы будем продолжать работать в данном направлении».

Акция выявила еще одну странную закономерность: только пятая часть всех перевозчиков, которые осуществляют коммерческие перевозки во Владивостоке, согласились на проведение акции. И это при том, что приморские «фронтовики» наклеивали стикеры информационного характера. Перевозчики даже не захотели сделать свою работу более «прозрачной», не предприняли усилий повысить качество услуг пассажирских перевозок.

  Как пояснил ИА «Дейта» руководитель рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог" Приморского регионального штаба ОНФ Юрий Логинов, автоперевозчики, для повышения безопасности пассажирских перевозок, улучшения качества услуг, должны на своих маршрутах сообщать и номер своей диспетчерской службы, куда пассажиры могли бы обратиться с жалобой, предложением, а может – и благодарностью за хорошую работу. Такое – тоже случается.

Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Правое Приморье» при поддержке администрации Приморского края

Фото: ИА «Дейта», соцсети

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.6364.62
EUR:68.0968.44
CNY:93.4193.45
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика