18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
АвтоВ России9 августа 2011, 09:09печать

Страховые компании грабят клиентов


Страховщики задерживают выплаты и не доплачивают 30-40 тысяч рублей

9 августа 2011, 09:09, Дейта. На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев.

Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам - как ОСАГО, так и КАСКО - приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК.

Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение - максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами. Самая эффективная тактика - судиться Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента - судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании. Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам. МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше, сообщает NEWSru.com.


ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика