Важно
Приложения
АвтоДальний Восток10 марта 2012, 15:59печать

Легендарный производитель больше не занимается пикапом


Теперь он предпочитает отечественную модель

10 марта 2012, 15:59, Дейта.  

Легендарная марка Datsun все же вернется к жизни, решили боссы концерна Nissan, которому и принадлежат права на этот бренд. Но пикапы и родстеры, как прежде, эта компания производить не будет. Она должна занять совершенно другой сегмент. Речь идет об ултьтрабюджетных автомобилях, предназначенных для рынков стран третьего мира - сообщает autonews.ru.

Самое интересное – что же за платформа будет использована для постройки первой модели обновленного Datsun. Ответ на этот вопрос получили журналисты японской газеты Nikkei: по их информации, в качестве донора послужит отечественная Lada Kalina.

Как пишет издание, в Nissan уже приступили к разработке новой модели. О ее производстве в Японии речи не идет, выпускаться она будет в Индии, Индонезии, а также в России, на мощностях АвтоВАЗа. Руководство японского концерна настроено оптимистично: планируется продавать 300 тысяч таких автомобилей в год.

С конвейера волжского автозавода ежегодно будет сходить от 40 до 60 тысяч новых Datsun, причем, что характерно, стоить они будут дороже, чем Granta и Priora. Извечный российский парадокс: в других странах эти машины обойдутся покупателям намного дешевле даже самых «народных» для России моделей – ориентировочный ценник составит примерно 180 тысяч рублей.

Таким образом, о славном прошлом Datsun в виде родстеров Fairlady можно забыть. В Nissan считают, что машины под старым-новым брендом должны стоить менее 5 тыс. долларов, а покупать их будут в основном молодые и не слишком обеспеченные семьи, для которых это авто станет первым в их жизни.

По аналогичному сценарию в Китае недавно появилась марка Baojun, принадлежащая концерну General Motors. Таким образом, можно предположить, что Datsun будет весьма успешен на рынках Индии, Бразилии, Поднебесной. И, как вариант, России – благо в нашей стране стабильно велик спрос на бюджетные авто.

К слову, именно с недорогих машин и начинался Datsun. Это было в далеком 1931 году, когда компания DAT Motorcar выпустила небольшой автомобильчик с крохотным полулитровым мотором. Модель назвали Datson – то есть «сын DAT’а». Чуть позже машину переименовали в Datsun: во-первых, потому что son в японском языке означает «потерю», во-вторых, потому что sun – это «солнце», а что значит символ солнца для японцев, догадаться несложно. Достаточно лишь взглянуть на флаг этой страны.

Через некоторое время DAT стал частью концерна Nissan. До 1958 года все легковые машины, сходившие с конвейера этого автогиганта и отправлявшиеся на экспорт, назывались именно «Датсунами». А под именем Nissan в США и других странах колесили исключительно грузовики. В 1982 году руководство концерна решило вернуть экспортным машинам родное имя, и с этого момента Datsun начал медленно умирать. В 80-х годах прошлого века в одной только Америке Nissan потратил более 200 млн долларов на ребрендинг. К слову, не слишком успешный: многие, особенно в США, до сих пор знакомы с Datsun лучше, чем с Nissan. И это хороший повод вернуть к жизни марку, которая была похоронена в 1986 году.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика