18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

«Renault» в Приморье: местный покупатель избалован японским автопромом


Динамика продаж «нетипичных» для Приморья автомобилей начинает показывать результаты, позволяющие усомниться в незыблемости позиций азиатских производителей на автомобильном рынке региона. О приоритетах местных покупателей и о привлекательности европейских машин – в интервью РИА Дейта RU генерального директора ООО «Триумф Авто Дальний Восток» Алексея СУШИЛИНА.
Дейта. RU: Что Вы сегодня можете сказать о продаже «нетипичных» для дальневосточных регионов России машин? Насколько планы совпали с реальностью?

А. Сушилин: Что характерно, эти автомобили нетипичны именно для регионов Дальнего Востока, но это пока. В европейской части страны бренд «Renault» достаточно востребован. Перед тем, как начать работать, мы просчитали тенденции развития российского авторынка на несколько лет вперед. И выводы говорили о том, что шансы на успех есть. Хотя, сарказма в наш адрес с различных сторон было высказано немало. Восемь месяцев работы во Владивостоке показали, что мы не ошиблись. Очень активно начались продажи в корпоративном сегменте. Затем подтянулись продажи и частным лицам. В целом же, динамика реализации к настоящему времени выглядит очень достойно. Могу сказать, что результат превосходит ожидания.

Дейта. RU: Полностью ли представлен модельный ряд «Renault» во Владивостоке? Каков диапазон цен?

А. Сушилин: Мы предлагаем все модели, представленные Renault на российском рынке. Однако, в силу размеров шоу-рума, мы не можем выставить все машины одновременно (17 моделей в различных комплектациях). Поэтому в разные моменты времени представлены разные модели.

Дейта. RU: Какие модели наиболее востребованы?

А. Сушилин: «Logan», «Megane», «Scenic». Первый – из-за привлекательной цены, от 10,5 тысяч долларов. Им интересуются как частные лица, так и компании, которым необходим объемный легковой автопарк. Это, в основном, таксомоторные фирмы. Что касается «Megane», то этот автомобиль, цена которого от18 тысяч долларов, вобрал в себя все опции, делающие его предельно комфортным в сегменте машин подобного класса. «Scenic» - идеальный семейный автомобиль, лидер в своем сегменте среди европейских производителей.

Дейта. RU: Насколько адаптированы машины к эксплуатации в российских условиях?

А. Сушилин: Автомобили, которые мы предлагаем, изготовлены специально для эксплуатации в российских условиях. У них увеличен дорожный просвет, днище защищено стальными листами, автомобили адаптированы к качеству нашего бензина.

Дейта. RU: С каких марок обычно «пересаживаются» на «Renault»?

А. Сушилин: Наши клиенты – это бывшие владельцы автомобилей, приобретенных в свое время на вторичном рынке.

Дейта. RU: Встречали ли Вы разочаровавшихся в этих машинах?

А. Сушилин: На сегодняшний день таких нет. Иногда возникают вопросы у корпоративных клиентов о комплектациях автомобилей. Точнее, у водителей, эксплуатирующих машины, которые принадлежат различным предприятиям. Причина проста. Любая компания, даже очень крупная, считает свои деньги. Естественно, машины закупаются в самой минимальной комплектации. Однако, любая модель Renault может быть представлена как в минимальной, так и в престижной комплектациях.

Дейта. RU: Собирается ли компания расширять долю на рынке продаж авто? Что для этого предпринимается?

А. Сушилин: У нас статус официального представителя «Renault» в Дальневосточном федеральном округе. В данное время работаем только во Владивостоке. Есть в компании стратегия по выходу на рынки других региональных центров Дальнего Востока. Пока не стану вдаваться в подробности. Отмечу лишь, что в ближайшее время мы появимся в Хабаровске.
ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Japan Forever04:31, 16 Октября 2007
    Да хватит уже лажу гнать дешевым пиаром!!! Приперлись тут со своим брЭндом. Возили японки, и будем возить. Ничего милее, лучше и дороже сердцу нет и не будет!
  • Loki14:10, 16 Октября 2007
    Поддерживаю. На японках и ездить приятнее и в обслуживании они удобнее.
    Те организации, которые о своих работниках не думают, а думают только об удобстве для организации, те покупают всякие там Рено....
    Посмотришь на это уродливое (в самом прямом смысле) чудо и понимаешь - как тебе повезло, что тебе досталась Тойота.
  • alex14:03, 22 Октября 2007
    renault ф топку. езди потом ищи на них фильтра да прочие расходники, которых у японок навалом. праворульные японки - победят любой западный бренд. кроме мерседеса,конечно)
  • For Fun13:40, 27 Октября 2007
    Каждому свое...если машины продаются,значит кто-то их покупает.А что касается подержанных японок,то их сбыт(в процентном соотношении)падает из года в год,и я хочу надеятся,что Россия когда-нибудь перестанет быть местом,куда развитые страны сплавляют свое автостарье.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика