Важно
Приложения
АвтоПриморский край12 апреля 2012, 15:13печать

Приморский автобизнес меняет ориентацию: справа налево


Возможный запрет регистрационных действий с праворульными машинами спровоцировал ажиотаж вокруг леворульных

12 апреля 2012, 15:13, Дейта. Как сообщает газета «Конкурент», так, только за март 2012-го на широкоизвестном автосайте Drom.ru предложения автомобилей с левым рулем от общего количества выставленных составили 12,7%, тогда как за аналогичный период 2010-го показатель равнялся 6,7%. Не избежал трансформаций и «Зеленый угол».

«Доставка из США значительно дороже, чем из Японии. Но даже с учетом этого доход от продажи «леворульной» больше, — подсчитала Татьяна Павлова, продавец с «Зеленого Угла». — Поэтому последние два года я специализируюсь исключительно на американских автомобилях. Спрос на леворульные растет. Если перед покупателем стоит выбор купить авто одной и той же марки с правым или левым рулем, теперь он однозначно выбирает левый. Не факт, что регистрацию запретят. Но в нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому люди сейчас предпочитают перестраховаться и купить «леворульную» машину».

Александр Арданкин, генеральный директор компании Ask Galaxy: «Сегодня в нашей практике соотношение привоза японский/американский автомобиль 1 к 10. Таким образом, спрос на леворульные авто из США устойчиво растет».

На новых ухабах авторынка продавцы вторичных «японок» пока не ломаются.

Алексей Фищенко, директор Drom.ru: «В процентном отношении американские автомобили пока представляют очень небольшую часть на рынке, также как и люди, которые могут позволить себе «американца». Американские автомобили, привозимые в Россию, — это традиционно автомобили класса SUV: Toyota Sequoia, Toyota Highlander, Nissan Armada, BMW Х5, X6 и т.п. Из-за высоких пошлин на большие моторы, с которыми поставляются «американцы», цены на них, как правило, начинаются от 1 млн руб. Житель западной части России, имеющий 1 млн руб., может выбирать из предложений дилеров. Житель Приморья, во-первых, не имеет настолько широкого выбора (хотя ситуация постепенно меняется). Во-вторых, исторически автомобиль в Приморье является вещью более утилитарной, чем статусной, и покупатели по своему менталитету не сильно завязаны на понятие «это же новая иномарка!» Поэтому приморский покупатель не чурается, делая выбор между «попроще, но новая» и «навороченная, но б/у», выбирать последнее».

Александр Арданкин: «Сегодня из Японии в большом объеме привозятся малобюджетные автомобили, стоимостью 300-400 тыс. руб. Из США такие автомобили не ввозят, потому как стоимость доставки и других сопутствующих расходов слишком высока, соответственно, даже какая-нибудь Corolla обойдется очень дорого. Поэтому привозить из США имеет смысл более дорогие автомобили, от $30 тыс., а это тоже могут себе позволить далеко не все».

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:60.1559.66
EUR:67.1566.68
CNY:88.0587.23
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна