Важно
Приложения
АвтоВ России12 октября 2012, 14:10печать

Лимузин, разработанный для Путина, могут продать арабскому шейху


Президент неоднократно заявлял, что хочет пересесть на продукцию русского автопрома

12 октября 2012, 14:10, Дейта. Лимузин, который был разработан в России для президента Владимира Путина, может быть продан в Арабские Эмираты, если управление делами президента не одобрит проект, пишет газета «Известия».

По словам источника «Известий», близкого к разработчикам проекта, российские инвесторы, вложившие собственные деньги в создание лимузина, рассматривают возможность поставлять ЗИЛы в Арабские Эмираты, если управление делами президента раздумает пересаживаться президента на ЗИЛ с Mersedes-Benz S-Guard Pullman, на котором Владимир Путин ездит сейчас.

Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны (ФСО) на разработку отечественного лимузина. В последствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства.

В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса, и президентского лимузина.

По словам источников, в проекте «Кортеж» участвуют ГАЗ, ЗИЛ и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Собеседники сообщают, что в Минпромторге создается инициативная группа во главе руководителем «НАМИ» Максимом Нагайцевым. «НАМИ» предлагает разработать единую платформу для автомобилей, задействованных в проекте.

В свою очередь, по информации источников в министерстве, ГАЗ предлагает подключить иностранные концерны – BMW, Ford и Toyota. У них намерены заимствовать двигатель и платформу, на которую установят отечественный кузов.

ЗИЛ со своей стороны предлагает задействовать одного из немецких поставщиков автокомпонентов, поручив ему разработать весь проект с учетом имеющихся на заводе ЗИЛ производственных мощностей. Партнер из Германии должен взять на себя разработку автомобиля, установку и налаживание конвейера, обучение людей и выпуск новых машин.

Источник в ведомстве сообщил, что в Минпромторге склоняются к проекту, предложенному ГАЗом.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика